Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть возможность только раз что то изменить и попасть в то место которое ты вы боллше всегг хотели Что бы вы

Сергей Виноградов Гуру (3840), закрыт 13 лет назад
изменили или попали?
Лучший ответ
Igor Peyot Мудрец (13744) 13 лет назад
Ни шагу назад, только вперед!.
Остальные ответы
Сова Мудрец (10135) 13 лет назад
я бы не родилась...
Сергей ВиноградовГуру (3840) 13 лет назад
Что за дурные мысли? Гони их!
Сова Мудрец (10135) это не дурные мысли... это спокойное стабильное желание:) которому уже поздно сбываться.