Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мы тут с другом поспорили: обалденный и балдеющий, в чем разница и сходство? :)

Котёнок Просветленный (25262), закрыт 13 лет назад
что можно принять за комплимент, а что как оскорбление?
или еще как? :)
Лучший ответ
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241962) 13 лет назад
Элементарно Ватсон !
Балдеющий, ещё в процессе, а
Обалденный уже дошёл до нужной кондиции !
КотёнокПросветленный (25262) 13 лет назад
ты прелесть Серега ;)
спс :)
Остальные ответы
Сова Мудрец (10135) 13 лет назад
это разные части речи...
Igor Peyot Мудрец (13744) 13 лет назад
О бал денный - дневной бал, а балдеющий - круглосуточный...
Ольга Просветленный (23397) 13 лет назад
Обалденный - это созданный образ, а балдеющий - созерцающий этот образ....
Journey Гуру (3365) 13 лет назад
Обалденный - это прилагательное, которое означает "очень хороший", нормальным русским языком говоря
Балдеющий - это причастие. Человек (ну, или какое-либо другое существо), который по какой-то причине (ибо балдеют от чего-то) очень хорошо себя чувствует
Жанна Волошина Оракул (72301) 13 лет назад
Всё зависит от подтекста ну и как сказаны эти слова...
Для меня балдеющий-это получающий удовольствие
А обалденный -это какой-то потрясающий ,классный
Вот и все сходства и отличия...
Приветик Алёнуфка...!
КотёнокПросветленный (25262) 13 лет назад
приветь Жаночка :)
рада тебя видеть ;)
Melnitza Просветленный (30107) 13 лет назад
Балдеющий человек лежит в полумраке на мягком диване, слушает музыку, курит кальян и ему обалденно....
Источник: я балдею от твоих обалденных вопросов...)))
persa@list.ru Мудрец (16185) 13 лет назад
Вот Ольга Гришина хорошо ответила, лучше и не сказать!:)))