Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сердечник якоря машин постоянного тока набирают из листов электротехнической стали, изолированных между собой?

Мадина Тухтарова Ученик (141), на голосовании 11 лет назад
Почему сердечник якоря машин постоянного тока набирают из листов электротехнической стали, изолированных между собой?
Голосование за лучший ответ
Владимир Мудрец (13651) 11 лет назад
Чтобы не возникали вихревые токи при вращении из-за них происходит потеря мощности
Никита Калякин Знаток (379) 11 лет назад
Для уменьшения вихревых токов - токов Фуко. От них сердечник греется и теряется мощность. Так же делают и в других типах машин, и в трансформаторах.
николай маеркин Профи (945) 11 лет назад
трансформаторы тоже вихревые токи перегрев обмоток и выход из строя
Вольный ветер Искусственный Интеллект (325626) 11 лет назад
Для напряжений наводимых внутренними магнитными вихрями, можно считать их изолированными, на остальную часть вопроса, выше ответили исчерпывающе....
MwenMas Просветленный (44930) 11 лет назад
Потому что в сердечнике якоря магнитный поток меняется. Поэтому в его железе наводятся токи. Так называемые вихревые токи, или токи Фуко. Чтобы они не нагревали сердечник, последний делают из изолированных пластин. Чтобы изоляцией преградить токам путь.
Похожие вопросы