Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По образу и подобию этого крупного города, Петр Первый строил Санкт-Петербург (Не Венеция)

melony thomson Ученик (180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alexnight Просветленный (30757) 13 лет назад
Амстердам.Вы для прикола спросили?
Остальные ответы
Евгений Мудров Гуру (3136) 13 лет назад
Амстердам? Нет? Тогда ещё какой-нибудь в Голландии
Zoe Профи (777) 13 лет назад
И тем не менее на месте Большого проспекта ВО должен был быть главный канал, как в Венеции (и слава богу что его там нет)
Шаровая Молния Мыслитель (6127) 13 лет назад
Амстердам. Планировка на самом деле очень похожа