Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А все ли мужики сволочи?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
И почему?
Лучший ответ
все мы бабы стервы.. все мужики ко... помоему все заМЕЧТАтельно.. .
Остальные ответы
Да! Наверное природой заложено :)
конечно нет например я ну точно не сволочь
Потому что только сволочи и привлекают дам. ПОтому всем и кажется, что все сво, кроме одного, который нужен и неинтересен. Но, как показывают исследвоания, на самом деле сволочей процентов пять, но они практически охватывают своим "знакомством" 90% девушек
Разве они сволочи? а мы не стервы? это для кого как
Так рассуждают девушки,которым не повезло,как правило проблемы в них.
Милая! Это вопрос не имеющий границ! Ты, конечно, не написала, почему именно сволочи, но я тебе скажу: никогда не отчаивайся! То есть: бороться, искать, найти и перепрятать. Удачи!!!
если ты доведена до отчаяния,что все мужики СвО....то не стоит, в мире есть много настоящих и преданных мужчин!!!=)))и я надеюсь что ты найдёшь свою вторую половиночку!!)))
Некоторые, но не все.
Сволочи? Так говорить неправильно. Вы же не знаете всех лично. Вообще то, все что мы говорим мы говорим о себе:). Счастья Вам.
Думаю НЕТ...по крайней мере они так думают...но мы, женщины в любом случае БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДЕМ БОГИНЯМИ ДЛЯ НИХ! не так ли?
Не сомневайся!Все до единого.Вопрос только....почему они такими стали?И кто их такими сделал?Естественно -женщины!И только они!Стервы,блин))Ведь кроме того как использовать нас и урвать кусок из нашего сделанного нами счастья они еще и раны с рубцами на душе оставляют.Так что все мы сволочи.Ибо не верим в вашу любовь и уют создаваемый якобы вами для нас.
К сожалению не все. Еще попадаются инфантильные придурки. Копируют модель поведения своих папочек.
Зачем же так! У вас ,наверное ,проблемы с мужчинами.
нет, не все! хотя мало какую девушку привлекают НЕ сволочи! нам же адриналинчик подавай, острых ощущений! а какая острота ощущений с правильным парнем? да никакой! вот мы теперь и мучаемся!
Нет, конечно )) Они смелые, умные, решительные, ответственные, надежные..Ни про одного из своих "бывших" не скажу, что он сволочь.. А уж тем более - нынешних :))