Я подключаю Wi - fi к телефону, но он не подключается, в чём же дело? И как быть?
В таких случаях надо сообщить все подробности: какие Ваши действия, на каком этапе происходит отказ в подключении.
* А на телефоне действительно есть модуль Wi-Fi? (Потому что им оснащены не все модели, надо знать точно. )
* Если да, проверьте в настройках телефона в беспроводных сетях, в каком положении находится Wi-Fi - вкл или выкл. Поставьте вкл.
* Еще проверьте, не стоит ли в настройках что-нибудь вроде "Подключаться к интернету, используя только 3G", тогда убрать это ограничение.
* Телефон видит точку доступа Wi-Fi (роутер) , к которой Вы хотите подключиться? Должен находить ее автоматически. Убедитесь, что она нормально работает - подключена к электросети, к интернету и подает сигнал, - должны светиться все эти индикаторы.
* Сигнал роутера может быть слабоват для подключения. Его могут экранировать стены. Сигнал распространяется по прямой линии, и если он идет к телефону через стену наискосок, то проходит длинный отрезок, как бы сквозь стену увеличенной толщины, и заметно слабеет. Найдите место, где нет таких препятствий между телефоном и точкой доступа.
* Точка доступа, как правило, бывает защищена от несанкционированных подключений. Поэтому для подключения требуется ввести пароль от нее. Проверьте, тот ли пароль Вы вводите. Иногда люди путают, какой пароль от чего.
Отсутствие подключения может быть из-за роутера.
* Он должен быть настроен на вход в сеть провайдера. Без этого никакой интернет невозможен. Мне настраивал мастер от провайдера.
* Роутеры нередко могут зависать, и требуется их перезагрузка (выключить, через минуту включить) . Иногда не один раз!
В некоторых случаях помогает только одновременная перезагрузка роутера и устройства, с которого не получается к нему подключиться.
* И могут просто выходить из строя, тогда требуется заменить роутер (купить новый) .
* Также случаются технические проблемы на линии, это уже надо выяснять у провайдера (звонить в техподдержку) .
Чтобы разобраться хотя бы, какое устройство виновато, нужно для проверки попробовать:
подключиться с Вашего телефона к другой точке доступа Wi-Fi (например, есть зоны Wi-Fi в кафе и библиотеках, а также в местах продажи мобильных устройств) ,
подключиться к Вашему роутеру с другого телефона, планшета или ноутбука.
По поводу проблем на телефоне, если сами не справитесь, обращайтесь в сервис по обслуживанию и ремонту мобильных.
По поводу проблем на роутере - в техподдержку провайдера, оттуда могут прислать мастера для диагностики и настройки.
У меня была такая проблема, я отключила аккумулятор от телефона, а кагда стала включать телефон, то показывало подключено к wi-fi но интернет не работал, и даже 3G, пробовала раздавать с планшета, почитала в интернете проблемы, даже все антивирусники удалила, тоже никакого результата, уже собиралась везти в ремонт, а потом дочка настроила в телефоне дату и время и все заработало ))) может кому то поможет)))
У меня та же проблема
скачайте предложения бесплатный вай фай в плей маркет
попробуйте на несколько минут включить *режим полета* после отключения должен заработать. либо можете аккумулятор достать и обратно поставить