Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Активно общаюсь с мужчинами по инету, они мне кажутся очень интересными, а после личной встречи уже и общаться не хочется

Шарипова Елена Мастер (2496), закрыт 14 лет назад
У меня проблемы?!!
Лучший ответ
ti a Профи (986) 14 лет назад
продолжай поиск не все гондоны! удачи
Остальные ответы
Кристинка Мастер (1439) 14 лет назад
predstavljaesch u menja takajasche situacija.
Татьяна Мастер (2297) 14 лет назад
Нормальная реация - не парься
Хата С Краю Оракул (61941) 14 лет назад
А Вы фото сразу просите.
Пользователь удален Гуру (3001) 14 лет назад
Не парься, так и должно быть. Потому что понравиться друг друг по переписке это ровным счетом ничего не значит, 80 процентов таких знакомых отсеется, потому что интуитивно каждый ощущает, подходит ли ему(ей) этот мужчина (эта девушка).
Judah Maccabee Мыслитель (7987) 14 лет назад
Ну значит не у тя одной, мне уже встречаться и одного раза че то не особо хочется... :(
хотя я и не считаю, что это хорошо...
Шельма Мастер (1145) 14 лет назад
нет! это у них проблемы. при вирт общении каждый хочет казаться другим. а в реале сразу видно кто ест кто