Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой максимальный вес выдержат данные велосипеды ?

Сергей Кузьменков Профи (507), закрыт 11 лет назад
Какой максимальный вес выдержат данные велосипеды ?:

1.
Ghost SE 1800 56 2013 (13SE0053)
Подробнее: http://rozetka.com.ua/ghost_se_1800_56_2013_13se0053/p271605/

2.
Ghost ASX 4900 56 2013 (13ASX0005)
Подробнее: http://rozetka.com.ua/ghost_asx_4900_56_2013_13asx0005/p271042/

кто может подсказать, заранее спасибо
Лучший ответ
Ляо Мяо Просветленный (20541) 11 лет назад
Для тяжёлого наездника лучше титановая или хром-молибденовая рама.
Сергей КузьменковПрофи (507) 11 лет назад
или еще стальные, но тогда можно будет качать мышцы )))) из-за их веса
Сергей КузьменковПрофи (507) 11 лет назад
Нашел через интернет фирму TRITON титановые рамы под заказ, все очень качественно, по ценам в р-не 5 000 - 6 000 у.е.
http://vk.com/gazza или http://vk.com/tritonbikes
Остальные ответы
jek0712 Мыслитель (5772) 11 лет назад
до100 кг оба
Сергей КузьменковПрофи (507) 11 лет назад
2й точно больше ста должен выдерживать, там тип и конструкция создана для пиковых нагрузок, разве 100 ?

Tim Frio Знаток (310) 11 лет назад
грузоподьем зависит от спиц в данном случае.

первый вариант - отлично подходит для походов, багажник цепляется (можно и усилинный поставить) и сидушку поменять на более мягкую

второй вариант не подойдёт для походов, для которых понадобятся баулы, на него цепляется багажник - который выдержит 15 кг (если больше, он будет деформироваться на неровной дороге) . он тяжелее первого варианта, что будет дополнительно сказываться на долгое катание по городу.

а так оба велосипеда хороши по комплектации)
sramx Просветленный (26493) 11 лет назад
алю со временем треснуть может .по перьям. закажи титан лучше. за тримесяца сварят по твоим размерам с подковами и косынками для усиления
Сергей КузьменковПрофи (507) 11 лет назад
почитал в нете, по прочности или стальные или титановые в самый раз подходят
Дмитрий --- Искусственный Интеллект (101298) 11 лет назад
Все велы теоретически заточены на вес райдера до 100 кг. Но это вес райдера в вакууме) На практике, все зависит от условий эксплуатации. Тупой дроп с бордюра райдера весом 70 кг сообщает байку ударную нагрузку в ~ 120 кг. Снаряга " для кругосветки" на багажнике сильно напрягает заднюю вилку и колесо, а рюкзак на плечах - подседельный штырь. Полностью выдвинутый подседел, кстати, уже гнется при "ковбойском ударе" (это когда не вставая по корням) ~80кг райдером...
Похожие вопросы