Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЦСКА обыграет Зенит? Сколько народу приедет из Москвы?

Колпаков Василий Ученик (219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вишня Просветленный (24447) 13 лет назад
Будет ехать докуя...А вот билетов нам тток 2 тысячи выделили=(((
Но я еду!!!И я рад!!!Увижу воочию,как ЦСКА победит на Петровском!!!=))))
Остальные ответы
Сергей Климов Мудрец (10605) 13 лет назад
А Зенит что будет стоять и молчать.
Sv_oloch™ Мудрец (12993) 13 лет назад
Зенит станет чемпионом
оксана Просветленный (27421) 13 лет назад
Конечно НЕТ!"!!!!
Сколько бы ни приехало...
Источник: Зенит чемпион))
VitaStar Просветленный (20741) 13 лет назад
Однозначно, ЦСКА выиграет у ЗЕНИТА на Петровском, ведь даже самые ярые поклонники СПАРТАКА, ДИНАМО И ЛОКОМОТИВА будут в этот день болеть за армейский клуб!!!
максим Мастер (1076) 13 лет назад
зЕНИТ ЭТО НЕ КОМАНДА ЭТО ГОВНО ПОЛНОе цска надрёт и спартак чемпион а цска 2
Anton Kuznetsov Мастер (1058) 13 лет назад
гыгы!будет ничья 1-1 или попеда Зенита 3-1!!!!
Источник: Зенит-чемпион 2007!!!!
katenok Мастер (2496) 13 лет назад
тут господа кони пообещали помочь Спартаку) ) так что, верим в обещания) ) Цска выйграет)
Пользователь удален Профи (785) 13 лет назад
ВЕЛИКОМУ И МОГУЧЕМУ нужно что бы бомжи проиграли, так что как это не печально (((((( удачи кони, надеюсь цска выграет
РЫБОЛОВ =))) Гений (73855) 13 лет назад
Надеюсь на победу Армейцев!!!
<ANDREY>(!SHADOW!) Мастер (1431) 13 лет назад
С чего вы взяли что мы будем помогать шпартаку,играем только ради себя!