Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, можно как-нибудь с телефона отправить фото на комп или интернет по ММС

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Light Dog Гуру (2864) 14 лет назад
конечно, просто отправь ММС себе на E-mail
Остальные ответы
Ромашка Профи (643) 14 лет назад
Полностью согласна!!!С вышесказанным.
Петр Досычев Гуру (2935) 14 лет назад
Первое - скорее всего MMS а не MMC
Я думаю никак.
Подключай GPRS и отправляй по почте.
Кстати очень часто услуги MMS и GPRS подключаются одновременно, а почту умеют отправлять почти все новые телефоны.

To tonkij: MMS это мультимедийное сообщение, а MMC это формат карты памяти.
Александр Мастер (1392) 14 лет назад
петр,какая разница между MMS и ММС????
теперь по вопросу!да мона!