
А Вам сняться эротические сны?

Фламинго Просветленный (48843), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69289) 13 лет назад
бывает случается!
Источник: привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10870) 13 лет назад
да ночью седня приснился. огого какой...
Изюминка..) Оракул (63996) 13 лет назад
будучи девственицей каждую ночь,а теперь может от избытка секса как то нет
Пользователь удален Ученик (186) 13 лет назад
мне вот последнее время чуть ли не каждый день...видимо от недостатка этого самого...
причем иногда снится с теми с кем вообще бы в реальной жизни низачто!
Иришка Знаток (427) 13 лет назад
Спроси кому они не снятся???:)))