
Почему зимой женщинам в чулках тепло, а мужчинам в джинсах холодно???

***Фея Я*** Гений (61239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1460) 14 лет назад
потому что у женщин подогрев пи.... датый, а у мужчин - х.... вый
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3243) 14 лет назад
Очень хороший вопрос. Я думаю женьщины лукавят когда говорят что им тепло.
Miss Margo Мудрец (12881) 14 лет назад
да им всю жизнь либо холодно, либо не удобно, либо ещё что-нибудь...
Пользователь удален Гуру (3400) 14 лет назад
По тому, что у нас обогреватель пиздат... ый, а у них хуё..вы
Андрей Пинчук ( MATRIX) Гуру (3305) 14 лет назад
ответ уже есть потому что у женщин подогрев пи....датый, а у мужчин - х....вый
Svesh Знаток (490) 14 лет назад
а мне и осенью-то в чулках холодно, не то что зимой