Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эх вы, а говорите любите?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187412), закрыт 13 лет назад
..а расстаться только из-за того, что парень шел с другой???
Для того, чтобы не потерять и сохранить сил много надо, а не только уверенности в том, что ты самая лучшая..так и будете мыкаться от одного к друггому, пока не поймете..что любовь - это постоянная работа!
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691214) 13 лет назад
Натуль! щас все любят под себя! Самопожертвования не в почете!
Остальные ответы
Dima Мудрец (10627) 13 лет назад
Удачного рабочего дня!:)) ...и ночи!
Светлячок Просветленный (31816) 13 лет назад
Золотые слова!!!.Кстати. а кто и куда ушел?...Я видимо что то пропустил тут...
Натулечка***Искусственный Интеллект (187412) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/8982185/
Юстас Гуру (4549) 13 лет назад
любим мы и любим ,когда нас любят
Angelina Мудрец (19425) 13 лет назад
Точно, не просто работа, а труд!!!
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Любовь, это не работа.
Любовь - это Дар и его надо оберегать.