Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

можно ли мне доказать что я лицо без гражданства? далее внутри

Рита Титова Ученик (7), закрыт 10 лет назад
Родилась в Азербайджане, с родителями уехали оттуда в Россию когда мне было около двух лет! Живем в России сейчас, у родителей временная прописка есть, и временное разрешение на пребывание в России. У меня же из документов только свидетельство о рождении. Мне уже 18,5 лет, ехать в Азер получать там паспорт я не хочу! Во первых у меня тут друзья, все мое, и язык я свой знаю очень плохо! Окончила в России школу, есть аттестат, учусь на данный момент в техникуме! У родителей и у меня разные фамилии! У меня фамилия деда просто, а у них и сестры совершенно другая! Родители не суетились никогда, да и сейчас не парятся ( я очень переживаю! мы с моей русской подругой уже не знаем как быть! боюсь что уеду если в азер из России, назад не вернусь ( Хочу поскорее стать независима от родителей по документам, чтоб работать нормально и от них свалить! (((( я им все равно не особо важна как - то
Лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (357914) 10 лет назад
вы не можете быть лицом без гражданства если родители граждане азербайджана и вы родились в азербайджане, не выдумывайте ерунду, никого не колышет чего вы там хотите или нет. есть законы и правила. езжайте в азербайджан, получайте паспорт, возвращаетесь в Россию- никаких препятствий вам чинить никто не будет, подавайте на российское гражданство самостоятельно
Остальные ответы
MARIA WORTH Мыслитель (5289) 10 лет назад
здай на гражданство... все) у меня 5 паспортов.... один алиенс без гражданства.
Vera Mai Гуру (4213) 10 лет назад
Не знаю как там в Азербайджане, но у нас в России паспорт выдают с 14 лет. Соответственно у Вас просрочка, которая грозит штрафом и возможны препятствия при въезде в Россию.
На данный момент - Вас НЕТ. Выехать не удастся без паспорта.
Инга Искусственный Интеллект (291095) 10 лет назад