Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите какую звукоизоляцию использовать чтобы соседей не было слышно

нина Ученик (145), закрыт 13 лет назад
без потери пространства итак комноты не большие
Лучший ответ
Некто в сером, именуемый ОН Мудрец (13448) 14 лет назад
Пробковые обои, правда, они дорого стоят. Продают листами, квадраты 30 х 30 сантиметров, достаточно оклеить одну стену - ту, что отделяет Вас от соседей. Сверху все это дело промазать ПВА и дать высохнуть, после чего можете смело клеить сверху обычные обои. Толщина листа, кстати, не более 3 мм, поэтому потеря площади минимальная, между тем, эффект проверенный, подобными обоями оклеивают стены студий звукозаписи.
Остальные ответы
Оля Королева Мастер (1811) 14 лет назад
Переехать в другую квартиру.
Юля Глазейкина Мастер (1191) 14 лет назад
Одеть очень качественные наушники!)))
Вася Кубиков Мудрец (10428) 14 лет назад
Купить звуковоспроизводящую аппаратуру мощнее, чем у соседей - пусть они стены матрацами обивают!
--- Мыслитель (5597) 14 лет назад
либо купить дом, либо следовать совету Земфиры. Как там у нее поется - "хочешь я у... соседей,что мешают спать" )
Александр Иватской Профи (915) 14 лет назад
лучший результат это маленький домик на берегу карельского водоема,шутка а если серьезно то пробковые обои
Яблоков Александр Профи (743) 14 лет назад
петь в караоке вместе с ними