Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из-за чего люди сходят с ума?!

Drakmus Просветленный (41271), закрыт 14 лет назад

я знаю к музыке вопрос не имеет никокого отношения... но все ж..
Лучший ответ
Танунах Просветленный (31043) 14 лет назад
Из-за того, что увидели этот мир таким, каковым он является на самом деле. Прекрасным и непостижимым, совершенным и одиноким....Единственное, что спасает - музыка: создается иллюзия, что все не так плохо и мы еще поборемся )))
Остальные ответы
Exile †™DJ_RASTA™† Heavens Мастер (1246) 14 лет назад
ну допустим от одиночества,от нервных стрессов и т.д
bog Мудрец (16566) 14 лет назад
Ну, раз уж и вопрос такой "музыкальный", то и ответ аналогичный...:)
Из-за музыки сходят....Ну,знаешь ли..фсякие фанатки группы "сами знаете какой"...
DrakmusПросветленный (41271) 14 лет назад
знаем-знаем;)
Ленчик Мастер (1869) 14 лет назад
Либо от переизбытка, либо от недостатка ума.
dali jamaica Мудрец (17400) 14 лет назад
исходя из собственного опыта,могу прдеположить,что некоторые уже больными рождаюццо...
Источник: йа!
ШУТник Мудрец (14774) 14 лет назад
От любви!

ПриветиГ!:)
DrakmusПросветленный (41271) 14 лет назад
Привет-Привет)))))))))
ШУТник Мудрец (14774) Каг тваи делы? Пишы;)
Nachtbringer Гений (65302) 14 лет назад
Ты хочешь поговорить об этом????
Источник: (С) Курпатофффффф
DrakmusПросветленный (41271) 14 лет назад
ХАЧУ!!!!оч..
Анна Сауткина Профи (619) 14 лет назад
человек много от чего может сойти с ума например от работы психолога так как человек проникаясь этой работой и проблемами других зацикливается,от горя,от стресса,да много от чего!
Светлана Просветленный (46601) 14 лет назад
из за недостатка понимая что пpоисходит вокpуг
или оттого что знают слишком много пpавды
Orlin Ivanova Мыслитель (6286) 14 лет назад
От отчаяния, безысходности.
Пользователь удален Ученик (182) 14 лет назад
Из-за умственного тупика!
Что, больше заняться нечем, как с ума сходить?
Давайте разденусь Оракул (92470) 14 лет назад
Стукуются галавай ап стену и сходят
Наталья Миракова Профи (608) 14 лет назад
и-за стадного чувства... все стали ЭМО и я буду ...
детский сад - штаны сами знаете на чём ...
NotNormal'чка Профи (568) 14 лет назад
из-за того что остаются на едине сами с собой , вернее со своей душой