Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди тупят???

Ася Мыслитель (6170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NeTakaJa Просветленный (30019) 13 лет назад
по двум причинам:
1. либо они глупые с рождения
2. либо от большого ума (надеюсь, замечали, что образованные и далеко не глупые люди иногда тоже гoворят ерунду?)
Остальные ответы
Аленка Мыслитель (5109) 13 лет назад
Ну, не все такие умные, к этому надо относиться с пониманием
Ирина Кобзарь Высший разум (251805) 13 лет назад
потому как всегда находятся особо умные...
Ольга Стебсоновна Гуру (3217) 13 лет назад
Не следует полагать свою личную беспомощность законом природы.