
Милые женщины, а Вы классно целуетесь;-)))))))))?

ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Просветленный (28222) 13 лет назад
Почему то мне это действо доставляет истинное удовольствие. Если вдруг ты не любишь целоваться или не делаешь это так, как нравится мне - разочаруюсь и сильно)
Остальные ответы
Osinka Гений (55032) 13 лет назад
что значит классно??? Просто супер!!!!
Катюшка - Гуру (4977) 13 лет назад
Спорим что лучше чем ты? )))
Crazy навсегда! Оракул (78221) 13 лет назад
Каждая посвоему! А вообще все классно!
Kudrysha Мыслитель (6163) 13 лет назад
Еслиб ты знал какие кренделя мы умеем вытворять губками!
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798) 13 лет назад
обалденно)))
Источник: позитифффчику тебе )))))
MISS_STUTTGART Ученик (240) 13 лет назад
Просто охуенно !!!всем нравицО!!!!))
Пользователь удален Мудрец (16181) 13 лет назад
давай попробуем и тогда узнаешь
Пользователь удален Просветленный (29128) 13 лет назад
ммммм)))
милый))) я бы тебе даже показала)))
привет))
ВЛАД О МАЙ ГАДМудрец (18834) 13 лет назад
ладно, показывай, как целовать умеешь;-)))))))))
доброго вечера:))

Gospod Farh Мастер (1486) 13 лет назад
А чё так не знаешь? Всё только пословам, как у третеклашек (((((((((((((((=
Нина Завалишина Мастер (2165) 13 лет назад
о, дааа!! Никто не жаловался, правда... :))
Жанна Профи (802) 13 лет назад
А я вобще охренительно-)))
СОХМЕТ Мудрец (19945) 13 лет назад
9 способов сладкого поцелуя)))))))))))))))