Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу похудеть, не знаю как

Мастер (1546), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А зачем худеть? Можно просто держать себя в тонусе, по утрам бегать
Остальные ответы
я похудела на 10 кг, питалась по методу Монтиньяка, это раздельное питание, очень советаю, результат видет уже спуст 2 дня
секрет прост - надо меньше есть
славянская клиник поможет, мне помогла...
Не меньше есть, а заниматься фитнесом!!! Я весила 63 кг, а после качественных тренировок, БЕЗ ДИЕТ, похудела на 8 кг за полгода. Это было в начале 2005 года, тренируюсь до сих пор и вес не меняется.
Меньше есть, заниматься физкультурой утром и вечером по 1 часу в день, не есть на ночь, не нервничать, меньше спать и конечно же быть всегда в хорошем настроении!
Источник: Личный опыт