Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начать занимацца футболом в 67 лет это не поздно?

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (11301) 13 лет назад
Рискуешь не больше, чем 20-летние, от сердечных приступов последенее время и молодые футболисты умирают )-:
Источник: жестокая реальность
Остальные ответы
Даша Букина Мудрец (10335) 13 лет назад
В самый раз, отбывать будет радостно !
Alosinda Просветленный (22891) 13 лет назад
Лишь бы не хоккеем! А то весь лед песком засыплешь!
Пользователь удален Ученик (199) 13 лет назад
поздновато дыхалки не хватит!)))))
Пользователь удален Мыслитель (9302) 13 лет назад
Поокуратнее с сердечком и дыхалкой.