
А вы часто засыпаете на клаве?

Оленька Просветленный (23068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ruslan Dadashov Мастер (2211) 13 лет назад
Да а еще на Соне, Ане, Ирине, Марине и т. д.
Остальные ответы
Просто Ольга Гуру (3838) 13 лет назад
очень часто. Просто один раз даже проснулась среди ночи и не пойму где это я.
Феликс Мудрец (10235) 13 лет назад
Честно признатся ни одну Клаву не знаю, а если бы и знал то вряд ли смог на ней уснуть
Андрей Дегтерёв Знаток (424) 13 лет назад
Я предпочитаю засыпать на диване, а не на женщинах.
Виктор Мыслитель (6586) 13 лет назад
я не спрашивал ее имя ...
scaldfire Знаток (442) 13 лет назад
Я никогда ну если засыпать на клаве я думаю это уже не нормально!! !