Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто чаще обманывает муж или жена?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Leo Мыслитель (7491) 14 лет назад
думаю если они обманывают друг друга даже в мелочах, это начало конца их семейной жизни!
persa@list.ruМудрец (16185) 14 лет назад
Ты прав на все сто %
Остальные ответы
~Г Ю Р З А~ Гуру (3523) 14 лет назад
зависит от личности человека, а тут уже не важно муж или жена, мужчина или женщина.. .
в одной семье происходит это больше от одной, в другой от другого
карлсончик) Мудрец (10751) 14 лет назад
тот, чья половинка чаще верит:)))))
pinokkio Оракул (60115) 14 лет назад
трудновато сказать... судя по имеющимся здеся вопросам ( типа я сплю регулярно с тремя мужиками)
Mike O Мудрец (19077) 14 лет назад
Чаще жена, а муж часто.
Танечка Мастер (1531) 14 лет назад
Либо муж, либо жена - у всех по разному. Но всегда кто-то обманывает, а кто-то обманывается.
Пользователь удален Мастер (1921) 14 лет назад
Смотря какой муж и какая жена
Альбинка Гуру (4954) 14 лет назад
Жена может быть и чаще, но муж сильнее.
Steel Мастер (1288) 14 лет назад
Тот кто менее удовлетворен второй половиной
Владимир Банченко Гуру (4276) 14 лет назад
Если муж то с чужой женой, если жена то с чужим мужем. Главное чтобы на пользу.
persa@list.ru Мудрец (16185) 14 лет назад
Я согласна с Leo на все 100%