Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли быть в нашей стране партия "РУСЬ"?

all all Мыслитель (6598), закрыт 13 лет назад
Я б вступил, по честному....но, увы....
Лучший ответ
Тамара Дейкина Оракул (94584) 13 лет назад
В нашей стране может быть все что угодно...
Остальные ответы
oleg karavaev Просветленный (22812) 13 лет назад
А кто мог бы стать членом такой партии?
Пользователь удален Просветленный (26518) 13 лет назад
вор кричит ДЕРЖИТЕ ВОРА!
если появится "РУСЬ"-она будет только еврейской
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 13 лет назад
она уже есть в Питере-Русь державная-экстремисты и нацисты во главе с Костей Душеновым.
Мин Херц Искусственный Интеллект (205918) 13 лет назад
Почему бы и нет, если бы в нее не принимали нацистов, и я бы вступил.