Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нашла замечательные сапоги, но они не из натуральной кожи... из натуральной таких моделей не видела... стоит ли покупать?

Ника Знаток (278), закрыт 8 лет назад
Дополнен 13 лет назад
на осень)
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102726) 13 лет назад
Стоит. Походишь и выбросишь. Мода-то меняется
Остальные ответы
Даша Букина Мудрец (10335) 13 лет назад
Бери, сейчас кожзам очень качественный !
Полина Туринова Гуру (2776) 13 лет назад
Не стоит. Если зимние, то они могут потрескаться с первого же дня. Да и кожа твоя дышать не будет ( ноги неприятно пахнуть будут) У меня уже есть печальный опыт!
Евгений G Просветленный (31334) 13 лет назад
конечно стоит. зачем носить на ногах шкуры мертвых животных. мы же не дикие люди. надо быть гуманнее. люди не берите нат. меха и кожу!!!!
Стелла Мастер (1103) 13 лет назад
Не стоит. Предполагаю, что кожзам зимой будет трескаться. Хотя кто знает, не носила его...
Анна Мастер (1187) 13 лет назад
Купи, я купила весной из кожзама, модель обалденная, натуралки такой нет!! ! Проходишь так же как и из натуральной, кожа ведь быстро форму теряет, да и надоедает нам (женщинам) все быстро!
Мила Профи (742) 13 лет назад
Кожзам носится гораздо лучше кожи! На нем не остаются заломы и даже зимой не трескается! Это я тебе как профессионал по обуви говорю! Бери и носи с удовольствием. А от запаха есть дезодоранты для обуви фирмы "Saphir" или "Collonil".
Разборчивая ;) Просветленный (22441) 13 лет назад
а ты купи, если душа просит. если плохо ногам будет, то ты уже такое не купишь никогда, а нет - и слава богу. у меня так со шпильками было, теперь выбираю всегда адекватный каблук, а не купила бы тогда те суперские босоножки, то до сих пор бы мучалась)
александра усова Мыслитель (7030) 13 лет назад
покупай конечно, всегда стоит попробовать что-то новенькое
Данила Мастер Гуру (2635) 13 лет назад
Посмотри, как они на твоей ножке будут, если бюджет позволит через пару месяцев купить что то другое - бери. Только учти, что бы "некожанность" сапог не очень бросалась в глаза))))
Olga Мыслитель (6581) 13 лет назад
Бери и не бойся! Если нравятся - носи! Я сама купила очень интересного дизайна сапоги с искуственной кожи в прошлую зиму.Носила их в грязь и слякоть.На моё удивление ничего им не стало, как новые. А по дизайну и цвету очень мне подходят у дублёнке.
Ириша Веселая Гуру (3854) 13 лет назад
kone4no - za4em den`gi na veter vukiduvat`