Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ты правда не для него или нее то зачем баротся?

Dima Bojarovich Ученик (51), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлёнка Мастер (1888) 13 лет назад
И я вот не знаю зачем борюсь!! Никакой уверенности в завтрашнем дне!! А человеку надо доверять!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (622) 13 лет назад
и я не знаю, зачем борюсь... ну согласись, когда мужчина борется-это может быть настоящая любовь, есть шанс добиться, но вот если девушка борется.... а молодой человек сам не знает, чего хочет-есть смысл???