Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маскируюсь от гаи....это типа я -сугроб...))))

Юлия_Mf Мастер (1986), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
SANCHEZ Профи (756) 14 лет назад
а они маскируются- типа лежачий полицейский.или типа-кусты!!
Остальные ответы
Mikael Gorinchi Мудрец (18886) 14 лет назад
прием прием. на связи. Вас не видно. продолжайте))
Джеска Гуру (3620) 14 лет назад
нетуть ничего... (((((
Schultz!! Мудрец (17391) 14 лет назад
среди лета вообще без палева)) ) как айсберг в океане
Stahhel Оракул (74190) 14 лет назад
Ага а машинка вишневая!))))))))))))
xlpilot Мыслитель (8871) 14 лет назад
:-)) ..да ну нах,сними шапку невидимку... ато ж кто нить вклеится..;-))