
На сколько км в час вы разгоняетесь в метро ? =)

*-*Nastiona*-* Мудрец (12556), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
когда едите в поезде метро =)
Лучший ответ
ROCK Мастер (2333) 13 лет назад
Ты имеешь ввиду насколько пешком или поезд? Если пешком, то человек не может ходить быстрее 6 км в час, если поезд то он едет не выше 80 км в час, у него стоит ограничитель, некоторые ездят быстрее т.к. его снимают.
Источник: ездил с машинистом, лови плюсики +++)))
Остальные ответы
Дмитрий М Просветленный (22744) 13 лет назад
слава богу Шумахеров там нет:))
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
В час пик не больно и разгонишься , тоже пробки бывают (людские )
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
на относительность выпитого машинистом, днем ранее, поделенное на длину протяженности = а СКОЛЬКО ТЕБЕ НАДО???