Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите разобраться с iPod

Пользователь удален Профи (669), закрыт 13 лет назад
Хочу закачать в iPod Nano аудиокнигу так, чтобы она отображалась не с песнями а в пункте меню "аудиокниги". Прочитала, что для этого нужно конверитровать ее в aac, потом найти на диске и изменить формат с m4a на m4b. Так вот, проблема в том, что я не знаю, как найти файл в этом дурацком формате и как поменять данный формат на другой.. .
Помогите, а? А то я блондинкой себя ощущаю.. . =(
Лучший ответ
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
А сейчас книга в каком формате?
Куча файлов в mp3? Или один файл?

Конвертировать в Audiobook - довольно муторно.
Проще создать отдельный плейлист, положить в него все файлы книги и поставить им свойство "Запоминать позицию".

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://shows.pfradio.com/rawandrobadub-dubstepmix08-09-07.mp3
http://dubstep.com.ua/download/Skream_-_Essential_Mix_-_BBC_Radio_1_17th_June_2007.mp3
Остальные ответы
Колесов Олег Профи (516) 13 лет назад
Это возможно только при закачке с мьюзик стоне