
У меня есть шанс? фото внутри

Пользователь удален Гуру (4733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангел Мастер (1117) 13 лет назад
надо быть уверенее в себе. Глаза чудные, но грусные. Губы кажуться такими мягкими, думаю ты можешь целовать нежно и страстно одновременно. Прямые брови добавляют некоторую строгость, но мне кажеться ты ласковый и за тобой как за каменной стеной. Не вижу я изъяна. Прошел бы мимо, обернулась, а в метро окажись ты напротив, строила бы глазки.
Влюбиться запросто, а вот полюбила бы или нет, не знаю. По внешности о человеке судить нельзя.
Удачи в поиске единственной! Будь смелее!!!
Остальные ответы
Сыроежка Мастер (1774) 13 лет назад
Шанс на что? Завоевать мое сердце? Есть))
СОХМЕТ Мудрец (19945) 13 лет назад
Стать космонавтом - нет:))))), а вообще приятный:))))))
ANCHIK Профи (899) 13 лет назад
мужик! не комплексуй
Лали Просветленный (28480) 13 лет назад
а то
хоть на мужика похож.
Настёна Мыслитель (6012) 13 лет назад
симпотный, а зачем тебе шанс?
Пользователь удален Мастер (1628) 13 лет назад
вообщем шансы есть, и не плохие!
Serega на х6 Мыслитель (7964) 13 лет назад
Всегда есть какойто шанс
Роман Мастер (1038) 13 лет назад
Колян не парься всё будет ОК.