Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для всех МУЖЧИН. Девочки тоже можете посмотреть.:)

Дина Нырянова Гуру (3853), закрыт 13 лет назад
Могу свести тебя с ума
И затащить в постель
Могу сказать тебе люблю,
Но только ты не верь.
Могуть быть нежной, тихой, ясной,
Могу быть солнцем для тебя... .
Боюсь быть стервою опасной.. .
Но сущность такова моя.. .
Могу быть рядом дни и ночи,
и помогать тебе,
Могу простить тебя эа все,
Любовь лишь не прощю.
Так многого боюсь я не сказать,
Так многого боюсь не сделать,
Ты можешь куклой обозвать,
Ведь это твое дело... .

Вот такая я безчувственная!
Лучший ответ
я *** Мастер (2181) 13 лет назад
вообще стихи не читаю, потаму что не люблю! а вот этот оч понравился!
Дина НыряноваГуру (3853) 13 лет назад
А этот?

"За что я его люблю???!"
За улыбку,за глаза,
За красивые слова,
За нежданные цветы,
За совместные мечты.
За кровать,
где утром вместе,
И за шкаф-где все на месте!
За минуты расставанья,
За чудесные свиданья!
За поцелуи при луне,
за мысли только обо мне.
И за стихи и за экстаз,
И за любовный наш рассказ!
За то-что он один такой,
Чудесный,ласковый родной,
За наше вечное люблю,
Его за всё,за все прощу!
За то что рядом он всегда,
Сейчас и завтра,НАВСЕГДА!!!1
Дина НыряноваГуру (3853) 13 лет назад
А этот?

"За что я его люблю???!"
За улыбку,за глаза,
За красивые слова,
За нежданные цветы,
За совместные мечты.
За кровать,
где утром вместе,
И за шкаф-где все на месте!
За минуты расставанья,
За чудесные свиданья!
За поцелуи при луне,
за мысли только обо мне.
И за стихи и за экстаз,
И за любовный наш рассказ!
За то-что он один такой,
Чудесный,ласковый родной,
За наше вечное люблю,
Его за всё,за все прощу!
За то что рядом он всегда,
Сейчас и завтра,НАВСЕГДА!!!1
я *** Мастер (2181) оч красивые стихи! спасибо, хоть ты радуешь!
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (9063) 13 лет назад
Мужчины уже в штабеля укладываются
Angelin_ka Гуру (2805) 13 лет назад
А такой и надо быть! Таких как раз токи и любят и ценят!!!
М@риша Мастер (2058) 13 лет назад
интересно какие отношения могли пробудить в тебе безчувственность....
Дина НыряноваГуру (3853) 13 лет назад
отношения были первыми,долгими, и с грустным финалом....
Я знаю,что люблю,но знаю,что мы не пара, мне плохо с ним,несмотря на любовь
Морлок Гуру (3357) 13 лет назад
Просто ты ещё не нашла свои грабли))
Алексей Павлов Знаток (365) 13 лет назад
Да!!! В который уже раз убеждаюсь, что для написания стихов нужен хоть какой-никакой,а талант....
Дина НыряноваГуру (3853) 13 лет назад
А что у меня его нет??
Андрей Лубенец Гуру (4492) 13 лет назад
классный стих, мне понравилось! Может еще что нибудь про меня напишешь?
Дина НыряноваГуру (3853) 13 лет назад
Вот,написала вчера!!!
"За что я его люблю???!"
За улыбку,за глаза,
За красивые слова,
За нежданные цветы,
За совместные мечты.
За кровать,
где утром вместе,
И за шкаф-где все на месте!
За минуты расставанья,
За чудесные свиданья!
За поцелуи при луне,
за мысли только обо мне.
И за стихи и за экстаз,
И за любовный наш рассказ!
За то-что он один такой,
Чудесный,ласковый родной,
За наше вечное люблю,
Его за всё,за все прощу!
За то что рядом он всегда,
Сейчас и завтра,НАВСЕГДА!!!
Тимоха!!! Гуру (4381) 13 лет назад
Это пройдёт, года через 2 - 3, жизнь научит многому....