Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вашего участкового в лицо знаете?

Конрад Михельсон Просветленный (31030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina bad Гуру (2683) 13 лет назад
заставил задуматься. а есть ли у нас вообше такой!
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
нет, к сожалению, у него вместо лица ...
:((
Валентина Ш Мыслитель (5706) 13 лет назад
Нет, они меняются очень часто.
ОСЯ Мудрец (18681) 13 лет назад
Неа, не сводила судьба, благо)) А вот прошлого видала просто)) А вот у родителей который - почти корешь уже - узнаёт, здоровается))))
S. Elena Мыслитель (7327) 13 лет назад
Знаю. "Спасибо" славному городу Ереван, за ТАКОЙ подарок
sesta df Мастер (1716) 13 лет назад
у нас фото его расклеивают,как разыскимаего,каждый месяц новый!
Андрей Кутузов Просветленный (38758) 13 лет назад
Слава Богу - нет. И вдвойне слава, что он меня не знает.
Анна Мыслитель (9594) 13 лет назад
Да в нашем огромном микрорайоне....Не смешите. Отделение милиции, оказываеться напротив дома....Но об этом, я узнала когда в 1 раз угнали машину, и когда паспорт меняла)))))))))
АннаМыслитель (9594) 13 лет назад
Ради Бога, смените фото свое? Оно бросает меня в дрожь....не хочеться даже иногда входить в вопрос.
Извините..это ваше личное дело.
Ходок Мудрец (11066) 13 лет назад
Знаю - прятный майор Геращенко !
Надежда Сезёмова Мастер (1656) 13 лет назад
К сожалению нет. Участковые меняются раз в пол года. Нужды к нему ходить (ттт) не было, да и он не особо стремится познакомится с нами)))