
как глубоко находится девственная плева?

Мастер (2211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бугага =) Ну вобщем вот вроде вошел, и как будто уже в коридоре, а дверь в комнату закрыта - Вот эта дверь - она и есть =) Выхода два, либо ломать дверь - либо выйти из коридора и идти домой =)
Остальные ответы
Посчупать хошь. У кого как.
Вход во влагалище у девственниц закрыт девственной плевой для защиты. Это тонкая пленка, имеющая отверстия для выхода менструальных выделений. Эти отверстия могут быть единичными или множественными, плева может иметь форму полулунную, ситовидную - любую! У молодых девушек она растяжима. Это позволяет использовать гигиенические тампоны до начала половой жизни.
А дальше читай: http://www.medsan.ru/html1/14female_reproduction.htm
В то место, где она находится очень сложно засунуть линейку :-)
А ты у себя ленейкой померь!)))