Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените, как вчера мой друган ездил на собеседование, с вами что нить подобное бывало?

Никита Ученик (35), закрыт 13 лет назад
~·†‡•Ка®егл@зы镇†·~ (16:54:12 25/09/2007)
А ты устроился?
Костян (16:54:27 25/09/2007)
нет
~·†‡•Ка®егл@зы镇†·~ (16:57:05 25/09/2007)
а чё так? платят мало или условия голоимые ?
Костян (16:57:42 25/09/2007)
да блять я кароч поехал,это оказалось агенство..
Костян (16:57:49 25/09/2007)
заполнил там анкету
~·†‡•Ка®егл@зы镇†·~ (16:57:52 25/09/2007)
))))))))))
Костян (16:58:06 25/09/2007)
она мне говорит езжай типо туда где буш работать
Костян (16:58:20 25/09/2007)
ну я приехал вышел какой то вохлак
Костян (16:58:38 25/09/2007)
типо где работал хуё мое
Костян (16:59:00 25/09/2007)
говорит ща босса нету надо с ним базарить
Костян (16:59:25 25/09/2007)
я про себя говорю а нахуя я сюда ваще ехал
Костян (16:59:34 25/09/2007)
кароч просто так проездил
Костян (16:59:41 25/09/2007)
мудаки блять
~·†‡•Ка®егл@зы镇†·~ (16:59:58 25/09/2007)
шляпа :-D ржу не могуу ыхыхыхыхыхыхыхыхыхыхых ...))))))))))))))))
Костян (17:00:06 25/09/2007)
еще потом стоял рубль стрелял на хватило на метро
~·†‡•Ка®егл@зы镇†·~ (17:00:18 25/09/2007)
:-D
Костян (17:00:30 25/09/2007)
побирался ходил возле метро
Костян (17:00:37 25/09/2007)
:-[
Костян (17:00:49 25/09/2007)
пиздец кароч
~·†‡•Ка®егл@зы镇†·~ (17:00:50 25/09/2007)
*THUMBS UP*
Костян (17:01:35 25/09/2007)
подхожу к бабкам типо говорю пропустите рубля не хватает, они мну говорят иди отсюда нахуй ищи деньги))
~·†‡•Ка®егл@зы镇†·~ (17:01:53 25/09/2007)
)))))))))))))))))))))))))
~·†‡•Ка®егл@зы镇†·~ (17:01:57 25/09/2007)
пиздееееееееееец
~·†‡•Ка®егл@зы镇†·~ (17:01:59 25/09/2007)
))
Костян (17:02:11 25/09/2007)
да ваще
Лучший ответ
Wild Phoenix Просветленный (47114) 13 лет назад
Поиск работы - дело такое...
Я перестала ездить просто так, на каждое собеседование, уже давно, все выясняю сразу по телефону...
Анкета у них есть, захотят - сами найдут...
Удачи!
Вообще действительно пипец...
Значит, и контора доброго слова не стоит...
Остальные ответы
Олег Гуру (4599) 13 лет назад
хааааааааааааааааааааааааа супер
Bird in heaven Мыслитель (6507) 13 лет назад
Ржу....Бывает))) И ...человек здраво рассуждает! Какого хрена он перся,если там его не ждут)))