
chem dumaet mu#ik chashe ,golovoi ili huem?

kostja plus Гуру (2578), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SAIBOR (BoB) Мудрец (12037) 14 лет назад
У нас две головы и каждой свое время..Главное не терять головы в нужный момент и поступать как мужчина )))
Остальные ответы
Юрий Душенко Гуру (3912) 14 лет назад
Х..м он делает, а головой думает!
- Ученик (164) 14 лет назад
Ну...думаю всё таки ЖОПОЙ! Вот чем они думают!
олечка скембри Мастер (2143) 14 лет назад
в бизнесе головой думает,хотя когда трахает секретаря то членом действует!!членом чаще к сожалению...
oleg islentev Мудрец (11695) 14 лет назад
Константин!сначала дорасти до МУЖИКА а потом спрашивай..
Леха Z. Профи (953) 14 лет назад
Вначале думаеш ху.м ,а потом только головой...
Marina Hagen Гуру (3494) 14 лет назад
4to bi dejstwowatj huem, nado toge golowoj dumatj! Estestwenno golowoj, esli ona ne pustaja. Wse indiwidualjno, deto4ka!