
Что сильнее? Интернет зависимость или никотиновая?

Razef Мастер (1438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LukinOFF Мастер (1439) 13 лет назад
Я бывает как задрот сижу в инете и забываю про то,что я курю
Остальные ответы
Бизнес-Хирург Мастер (2134) 13 лет назад
Лично для меня интернет зависимость определенно намного сильнее никатиновой.

а так очень зависит от зарактера личности и от потребностей ионной...
Xander Знаток (431) 13 лет назад
Ну это для кого как. По мне так лучше спорт зависимость.
malish malish Ученик (167) 13 лет назад
7 лет курила пол года не курю уже и даже не ломает.. а вот один день без инета прожить тяжело
Ibragim Мыслитель (6767) 13 лет назад
Интернет, однозначно! Курить бросил...
SINDI Гуру (4389) 13 лет назад
Думаю всё же никотиновая, без сигарет "уши пухнут"