Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы знакомитесь?

@Алёна@ Мастер (2373), закрыт 14 лет назад
По объявлениям,смс,вживую?Одноразовые или как?Удачные?
Лучший ответ
татьяна павлова Гуру (2962) 14 лет назад
Знакомиться можно где угодно,судьба везде найдет,может как и в живую вляпаться так и в инете.Мы с мужем в инете познакомились,уже 5 лет женаты и я каждый день рада что нажала ,ответила на глупейшее шутливое знакомство,и опа как все обернулось а сейчас просто все отлично.
Остальные ответы
Denis Гуру (3373) 14 лет назад
все в клуб не ногой! там точно хорошего не найти!!!!
Пользователь удален Мыслитель (6337) 14 лет назад
Никак....Обычно знакомятся со мной...