
Хомяк открыл пошире рот?.. ) Продолжите, пожалуйста?..)) ) +++

Элен Гений (89989), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Спасибо вам за прекрасные ответы,
все хорошие))))))
Лучший ответ
~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274021) 8 лет назад


Хомяк открыл пошире рот,
Кладите скорее ему бутерброд,
Упс.. . хома забыл, что сидит на диете,
Придёцца забыть ему и о котлете.. .



Ну, хоть налейте Хоме попить,
Чтобы жажда его не мучала,
Иначе не захочет Хома любить,
Будет похож на высохшее чучеЛО.. .



И даже Мурзик съесть его не захочет,
Будут хомины косточки щёки щекОтить.. .



Тока много не наливАЙте,
Иначе Хоме понравицца,
В выпиффке много коЛОрий,
А Хома наш не хочет поправицца!! !



НО курнуть нашему хомяку не давайте,
Иначе его накроет и вы его не узнаете.. .



Иль хоть кукурузки Хомке сварите,
А то про клубнику тока говорите.. .



Ну дайте хоть чюво-нюбудь Хоме пожевать,
Скока же можно уже пасть разевать.. .



Пасибочки за ентот весёлый вопросик,
От хиханек и хаханек щекотится уж носик.. .


SVETLAN@~svetlechOkГений (52679) 8 лет назад
...Ну просто "шедеврально"! :))))))) respect !
~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274021) Пасибочки, Светик))))) Я прям засмущалася...)))))
Остальные ответы
ВАЛЕНТИН Искусственный Интеллект (167829) 8 лет назад
- но он совсем не бегемот
Источник: Приветик Элен
ЭленГений (89989) 8 лет назад
Приветик, Народный Артист)
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Оракул (63396) 8 лет назад
Это хомячка. Она же женщина!! ! А женщины - как дети, чё не дай - все в рот тянут!!!
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1987704) 8 лет назад
ээээ на себя посмотри
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Оракул (63396) Посмотрел. Мне подарили шапочку, я ж её на голову надел, а не в рот!!! Мы мужики, такие - как чё то на голвку надеть можно, сразу надеваем!!
12345 6789 Гуру (4008) 8 лет назад
Хомяк открыл пошире рот
Так что влезет бегемот)).
Источник: слухи от мухи
Светлая личность Мастер (2166) 8 лет назад
Хомяк открыл пошире рот
Украл клубнику он на базе.
Ворованное впрок нейдет,
Настал конец хомячьей мрази.
Алексей Миловидов Мудрец (17715) 8 лет назад
Хомяк открыл пошире рот
Нас эт не разу не е.. т))))
Источник: Рифмочка хромая..за-то правда..
.Армянохохол. Оракул (83104) 8 лет назад
... и.. . лопнул !
Вот вам анекдот ...
Оникс Оракул (60453) 8 лет назад
Но он не бегемот!) Захомячит прямо клубничку... в рот!)
Александр Миндель Мыслитель (9584) 8 лет назад
Хомяк открыл пошире рот !
Он наверно что-то жрёт !
Валентина Малинникова Ученик (16) 8 лет назад
А МНЕ ПОХ.. .
я ЕНОТ
Источник: крот
Алексей МиловидовМудрец (17715) 8 лет назад
+5)))))) Браво...
Татьяна Савельева Гуру (4186) 8 лет назад
...и задумался: в какой защёчный мешок её пихнуть чтобы морда не перекосилась?
Нуу И Нуу... Гений (80869) 8 лет назад
...Не ф тему. .

Сиводня День Рожденья.. праздник МОЙ. .
Вить я бальшооой... и мне узэ Читырле. .
Припёрся Мишка друг.. и сразу стал. .
Хамячить ФСЁ..што сёдня падарили. .
Но ф следущем гаду я Юбеляр. .
Мне будит ПЯТЬ.. и вот ей богу братцы. .
Уж в этат год хомячить буду САМ. .
Я съем фсё..фсё..штоб Мишке ОБЛОМАЦА... хи.. хи..
Алла Мудрец (14523) 8 лет назад
Хомяк открыл пошире рот,
клубнику прячет он в живот.
Сосед конечно удивлен,
Что жрет один клубнику он.