Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите песняк старый

Петя Петров Знаток (457), закрыт 13 лет назад
Здорова товарищи неспящие
мне тут вот вдруг старая отличная песня вспомнилась,а название забил
там поётся ещё " отчего отчего отчего мне так легко, потому что я иду там по переулку"
чё то такое))Песня детства моего, прям очень нада)
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (6233) 13 лет назад
блин, знакомая. старый клен, старый клен, старый клен стучит в окно...

к/ф девчата
Музыка: Пахмутова А. Стихи: Матусовский М.

Старый клён, старый клён,
Старый клён стучит в стекло,
Приглашая нас с друзьями на прогулку.
Отчего, отчего,
Отчего мне так светло?
Оттого, что ты идёшь по переулку.

Снегопад, снегопад,
Снегопад давно прошёл,
Словно в гости к нам весна опять вернулась.
Отчего, отчего,
Отчего так хорошо?
Оттого, что ты мне просто улыбнулась.

Погляди, погляди,
Погляди на небосвод,
Как сияет он безоблачно и чисто.
Отчего, отчего,
Отчего гармонь поёт?
Оттого, что кто-то любит гармониста…

Остальные ответы
Sapienti Sat Мудрец (16704) 13 лет назад
Старый клён - она называется.
Светлана Мастер (1148) 13 лет назад
Отчего отчего от чего гормонь поет от того ч то кто-то любит гармониста.