Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошее отношение к людям...

churik Профи (598), закрыт 13 лет назад
...для вас долг или обязанность?
Лучший ответ
Вечное Лето Мудрец (11359) 13 лет назад
а почему только два варианта? :) это мировосприятие... для всех здоровых людей, наверное. кроме мизантропов!
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2106) 13 лет назад
И не долг и не обязанность. Это нормальность, и не в тягость точно
Пользователь удален Мыслитель (5702) 13 лет назад
Ни то, ни другое. Человек должен заслужить хорошее к себе отношение.
Наталья Просветленный (43165) 13 лет назад
долг каждого - отношение к другому как к личности...нет ненужных людей, есть просто люди, и каждый ценен по - своему
М.Талло Просветленный (34727) 13 лет назад
Ну, скажем так, - приятная возможность.
Алёша Просветленный (28232) 13 лет назад
Это отношение к себе. Те кто нас окружает есть отражение нашей внутренней сущьности.
Марина Мудрец (13547) 13 лет назад
Интересная постановка вопроса - долг и обязанность) )
Хорошее отношение к людям - это адекватное, разумное поведение человека в цивилизованном обществе. Ведь никак иначе)