Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам какие цветы больше всего нравятся? мне маргаритки , или ромашки, или герберы, или бордовые розы

Lisk Гуру (3172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таша Мастер (1210) 13 лет назад
Очень люблю ромашки)
Остальные ответы
Tina Мудрец (13629) 13 лет назад
все что мне дарят...и еще те которые просто вижу...
Dry G Мудрец (16470) 13 лет назад
жёлтые хризантемы
Роза ветров Просветленный (39337) 13 лет назад
А мне нравятся те цветы, которые подарены от души и с любовью!
Армен Асатрян Профи (580) 13 лет назад
Я обожаю бордовые (черные) розы - признак страстной любви! Я их дарил только одной девушке...
IceManKant Профи (960) 13 лет назад
А мне розы синие правятся
Дымка Гуру (4282) 13 лет назад
незабудки я люблю...очень