
Партизаны Белоруссии! Выходите из подполья, Батько спит.

ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (436), закрыт 13 лет назад
Анекдот. Когда Лукашенко научился играть в хоккей - построили ледовый дворец, когда научился ездить на лыжах - лыжный стадион, а сейчас библиотеку строят - он что, читать научился??
Лучший ответ
Дмитриева А.И. Мыслитель (7783) 13 лет назад
Нет конечно! Ведь это не естественно! Библиотека - это исключение из правил!)) Хотя, может быть по слогам и научился читать! А это уже прогресс!))
Библиотеку он вообще хотел построить как склад для картофеля, но потом почему-то передумал...
А вот зачем в Витебске надо было делать крышу, которая по краям протикает....так и осталась загадкой... И чтобы окупить затраты они теперь готовы проводить концерты даже зимой))

Известно, что в России две беды.
А в Белоруссии - одна-единственная, вечная, всенародноизбранная.
Источник: Мы не экстремалы, мы Беларусы.))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
интересно... а нахрена у нас столько жилых домов строят?
Источник: житель Беларуси....
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (436) 13 лет назад
И кто же в них квартиру может купить с вашей нищенской зарплатой??Воры и бандиты - читай чиновники.
странно....никогда не считал себя ни вором, ни бандитом, ни чиновником....
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
да фсе белорусы спят...почти... полвторого ночи у них....
а если по папе Саше соскучились... так ща разбужу!!!!
да, кстати....:::::
лыжный у нас не стадион, а комплекс, причем не один...
про футбольный манеж тож, кажись забыли....
библиотека - лучшая на территории постсоветского пространства....и она уже давно построена!!!!
и еще - у нас есть гребной канал в Бресте!!!!
Источник: стервозная дамочка:)
Дмитриева А.И.Мыслитель (7783) 13 лет назад
ДА, ктати!
а еще со всеми этими лыжными комплексами, футбольными манежами и библиотеками....мы в полной )!(опе)))