Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь, обида, сомнения, ярость, снова-любовь... Круг замкнулся. Разве это жизнь?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leo Мыслитель (7491) 14 лет назад
а что,лучше: любовь,разочарование,скука,разнообразие,болезнь,лечение,снова любовь? да прав конечно Городской шаман, но этого же в жизни не бывает! Хотя....каждый раз одевая "розовые очки" мы надеемся на это! Но можно ли в одиночку сохранить любовь? Нет! это обязательно обоюдный и каждодневный труд!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19809) 14 лет назад
Жалкое существование
Лучьше так
Любовь.... Любовь... Любовь... Любовь :-)))))) И снова Любовь ;-)))