
А кунилингус - достойное для Настоящего Мужчины занятие?

Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Света Виолетта Гуру (4595) 13 лет назад
очень достойное :)))) и побольше :)))
Остальные ответы
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Каждый Настоящий Мужчина - Защитник Отечества!
А каждый Защитник Отечества должен носить пилотку!
А "пилотку" еще нужно натянуть...)))))))))))
Гламурная Блондинка Мудрец (18901) 13 лет назад
фуу ебнись головой об пол! гыыы
конечно эт супер детка!
Источник: Гламурная блондинка
Лохматый Просветленный (41941) 13 лет назад
Как в старом анекдоте - ты ко мне по человечески и я к тебе...
Мандрагора Оракул (99386) 13 лет назад
да это не занятие ,а игра:))
Настоящие мачо.. тоже впадают в детство.. думают,что это эскимо;))
Роман Мастер (1038) 13 лет назад
Вы что чуваки совсем опустились. Какой нахрен кукилингус. Где настоящие мужики?
POJARNIG ® Просветленный (24440) 13 лет назад
Мне нравится, а вот жена ворчит всегда что ей щекотно