Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы прямолинейны?

Artur Pojarskih Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Способны ли вы высказывать в лицо, всё что думаете?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1944) 13 лет назад
да!!!иногда даже не люблю ся за это!
Остальные ответы
LENCHIC Просветленный (33113) 13 лет назад
Если человек не готов меня выслушать,то я лучше промолчу!
Lyalya led Профи (894) 13 лет назад
da! no pol'zyus odnoy mydrost'u:
govori chto dymaesh,no dymay o chem govorish!
kto ponimaet ety mou cherty....vernie i nadejnie dryz'ya,
kto net! tomy ydachi v jizni!
no ot pryamolineynosti vijy polojitelniy rezyltat....ryadom po jizni net podxalimov,naxalov,grybiyanov,vragov,zlopixateley i td,tp
YDACHI