Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему же многих так тянет играть в игровые автоматы?

Люсёк Сорокин Гуру (2825), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
извеняюсь за вопрос не по теме!
Лучший ответ
Ольгуня Мастер (1118) 13 лет назад
Потому что хотят получить много денег !(ну как говориться без труда....)
Остальные ответы
Олег Гуру (4599) 13 лет назад
я не игрок и не знаю почему
Арбер Евгений Мастер (1562) 13 лет назад
это болезнь.не помню какназывается,но эт надо личить.чем раньше тем лучше.
Giza Гуру (4573) 13 лет назад
недавно мы проходили тему зависимость и автоматы относились к категории "игровая зависимость"
Марина Мастер (1027) 13 лет назад
Хотят выиграть, а потом не могут остановиться.
Tina (Кристина) Мастер (1166) 13 лет назад
это болезнь!
Держись от таких подальше.
Эдик Голубев Ученик (102) 1 год назад
Лучший сайт для азарта https://nextgengaming-nextgengaming.com При выборе онлайн-заведения всегда обращаю внимание на лицензию и софт. Здесь с этим аспектом всё в норме. Отдача на уровне, если подходить с умом, можно зарабатывать неплохие дополнительные деньги и без проблем выводить удобным способом. На мой взгляд, платформа достойна внимания. Рекомендую для развлечения и отдыха! https://nextgengaming-nextgengaming.com играть можно смело! С выплатами проблем нет. Выплачивают практически моментально. Вывод делали не раз, и всё время деньги получали до копейки. https://nextgengaming-nextgengaming.com