
где выдают бесплатные комплименты =)

anechka Профи (664), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КсЮ Мыслитель (9125) 14 лет назад
Тут вряд ли....если тока гадостей наговорят))))
Остальные ответы
Den Avrus Гуру (3489) 14 лет назад
Ты просто Ангелочек!
Лев Вайсфельд Мыслитель (6458) 14 лет назад

Сейчас, сейчас- один момент,
Придумаю Вам комплимент...
Волжская Мыслитель (5229) 14 лет назад
Ты - такая ж простая, как все,
Как сто тысяч других в России. .
Знаешь ты одинокий рассвет,
Знаешь холод осени стылый.
Понапрасну я сердцем влип,
Я по-глупому мысли занял:
Твой иконный и строгий лик
по часовням висел, в рязанях.
Я на эти иконы плевал.
чтил я грубость и крик в повесе.
А теперь вдруг растут слова
самых добрых и нежных песен.
Не хочу я лететь в зенит,
Слишком многое сердцу надо!
Что ж так имя твоё звенит,
Словно августовская прохлада!

Совершенно бесплатно!
JokeR74 Гуру (3971) 14 лет назад
Ангелам не нужны комплименты они и сами знают о том что они совершенство!