Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не бить за вопрос в том же духе...

Даниэла Крис Гуру (2647), закрыт 13 лет назад
Может быть иррадиация болей от сердца влево? т.е. само сердце не болит, а болит слева от него, причем характер болей такой же, как когда оно само болит - жгуще-давящий, что ли О_о
Лучший ответ
Аленка Просветленный (22898) 13 лет назад
может,но в основном иррадиирует в лопатку или в руку.Скорей всего это остеохондроз,правда я не знаю твоего возраста
Даниэла КрисГуру (2647) 13 лет назад
17 лет
Аленка Просветленный (22898) для девушек в таком возрасте маловероятно заболевание сердца(если ты раньше не страдала),это остеохондроз,поменьше сиди за компом и сходи к невропатологу.Удачи
Остальные ответы
ORD666 Знаток (270) 13 лет назад
Енто нерв защемило!!!