
... по чем в китае руберойд???

[КОЛЯС] Мастер (1143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2047) 14 лет назад
Дешево но качество гавно,потому как из него и зделан!
Остальные ответы
Сергей Гуру (3687) 14 лет назад
а ты спроси у китайцев
Григорий За Мыслитель (9787) 14 лет назад
а по моему там мартышки денег стоять.. .
Источник: ваще то не знаю
Пользователь удален Ученик (183) 14 лет назад
Для продаже на внутреннем рынке-смотря сколько можно сошкрепсти с него будущей жвачки
dudia Мудрец (14363) 14 лет назад
Солидарен с Сергеем Пасынковым, только не из гавна, а, скорее всего из риса, а шпингалеты все еще в Урюпинске
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 14 лет назад
И там уже, как в Одессе, негров уже продают? Может, и Клаву шифер тоже?