Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не совсем понимаю смысл поговорки "от добра добра не ищут". что это значит?

Полночная Сказочница Мыслитель (7957), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ljudmila Гуру (3143) 14 лет назад
Вот у моей приятельницы муж не гулял,не курил,но пил.Она развелась и вышла за другого:он не пил,не курил,не гулял,но и не работал.Она развелась с ним и вышла за другого:он пьёт.курит.гуляет и не работает...
Остальные ответы
S. Elena Мыслитель (7327) 14 лет назад
Сделав доброе дело кому-либо не ждите, что Вам отплптят той же монетой
starik sobakin Просветленный (32547) 14 лет назад
Если к примеру, любовник тебя устраивает на 80%, не надо искать того кто будет устраивать хотя бы на 85%...Непременно влипнешь в неприятности.. . Живи и радуйся тому что есть. Могло ведь бытьи куда хуже
Alice Мастер (1788) 14 лет назад
то что имеем -не бережем....потеряем-плачем....
Так что присмотритесь к тем кто вас окружает...а не ищите идеалов!
Скрупа Мастер (1573) 14 лет назад
Имея что-то, чем Вы дорожите, не стоит гнаться за чем-то, на первый взгляд, лучшим, если есть вероятность потерять то дорогое, что у Вас УЖЕ есть.
Пользователь удален Гуру (4240) 14 лет назад
Если сделаешь кому то добро не факт что тебе тоже этот же человек поможет когда либо в жизни....скорее наоборот..если селаешь ему добро..поможешь в нужную минуту он тебя подставит тот человек, которому ты делала добро...отсюда и поговорка такая От добра, добра не ищут....и не ждут!
Источник: krasadiva@mail.ru
Пользователь удален Просветленный (22473) 14 лет назад
Прочитай внимательно сказку о Золотой рыбке.