Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я вотна танец живолта хожу, но может дскажите, почему у меня живот начинает двигаться толькопри вздутии и газообразовании?

Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18113) 13 лет назад
Надо складок побольше сделать!!!
Тогда он будет не только двигаться, но и трястись, а заодно и колыхаться!!!
Остальные ответы
Петр Сорокин Мастер (1610) 13 лет назад
Может в нём глисты завелись? ..Вот и танцуют себе....:-))
Пользователь удален Мудрец (12136) 13 лет назад
Вообщем в красоте уже новый состав юмористов вы воспитали....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

будь ооочень осторожно со своим вздутием с рядом стоящими
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 13 лет назад
так это главное условие при обучении такому танцу...
сначала кило гороха - потом уже танцы
Пользователь удален Мастер (2389) 13 лет назад
Сначала надо живитом обзавестись! А то одной попой вилять получается...))))))))))))